пятница, 30 января 2009 г.

Начало

На днях запустила свой блог и опубликовала первый пост. Начало положено. :)

Главная цель блога - не учить программированию, а поделится личным опытом и решениям, которые я нашла для себя. Поэтому регулярность постов не обещаю. ;) Кроме того, я буду понемногу рассказывать о проектах нашей команды qds team. Мы занимаемся разработкой различных онлайн-сервисов. Большая часть из них является некоммерческими и призвана облегчить жизнь разработчикам. Надеюсь, эти проекты окажутся полезными и вам.

Т.к. занимаюсь я в основном рнр-программированием и версткой (как табличной, по старинке, так и блочной, в последнее время), то и большая часть постов будет об этом. Кстати, мой любимый фреймворк, с которым я работаю - symfony, о нем я тоже буду писать. Вы можете также задавать вопросы, и если я уже сталкивалась с подобной проблемой, я обязательно отвечу.

Комментариев нет: